Для уверенной эксплуатации легкового авто в жаркий сезон, на колеса Hankook, купленные здесь, необходимо устанавливать правильные летние покрышки. Если допустить на них экономию и ездить на зимних версиях, то автотранспортное средство вследствие неважной управляемости запросто может попасть в ДТП. Последующий ремонт кузова с помощью вытягивания и кемпи-сварки рискует оказаться крайне дорогим удовольствием. Поэтому, как только дороги откроются от снега, нужно снимать старые покрышки и заменять новыми.
Для большей части отечественных дорог, находящихся не в лучшем состоянии, лучше приобретать универсальные шины, ценные своей прочностью, повышенной термостойкостью и долгим сроком эксплуатации. Все объясняется уникальным строением данных шин – в центре имеются нейлоновые нити, усиленные стальным каркасом. Каучук придает мягкость, а углерод – высокий уровень термостойкости. Можно быть уверенным, что даже на плавящемся асфальте данные покрышки не будут «плыть» и машина будет отличаться хорошим управлением.
Универсальные шины часто обладают довольно высоким уровнем профиля (более 70 мм), что позволяет им наилучшим образом выдерживать серьезные механические удары. Для езды на «убитых» дорогах, они априори будут считаться наилучшим решением – про образование шишек сбоку можно забыть практически навсегда.
Если водителю важна безопасная и скоростная езда, лучше выбирать шины с предельно низким уровнем профиля – до 25 мм.
Но такие покрышки, часто итальянского производства, отлично подходят для большей части европейских дорог, тогда для большей части отечественных автотрасс критично подбирать аналоги с куда большим уровнем профиля – до 50 мм. Будет лучше, если на передние колеса установить покрышки с высотой профиля 40 мм, тогда как назад – до 45 мм. В данном случае капот машины несколько понижается, что положительным образом сказывается на управляемости на больших скоростях. Приобретать дорогостоящие обвесы более не придется.
Гнаться за шинами с повышенной шириной профиля (более 200 мм) не всегда считается правильным решением – повышается жесткость подвески, как и расход топлива, тогда как управляемость авто остается под сомнением. Порой выгоднее приобретать и устанавливать на колесные диски более узкие покрышки, но несколько большего диаметра. В последнем случае мягкость подвески значительно повышается, а расход топлива за счет уменьшения лобового сопротивления – значительно снижается. При этом тормозной путь, за счет увеличения контактной поверхности, оказывается предельно малым – для жесткого городского трафика данные версии шин, стоящие весьма умеренных денег, считаются неплохим решением.