UkrNews24.net: 4 принципа лидерства слуги

Бизнес UkrNews24.net

Автор: Джеффри Хейзлетт ведущий теле- и радиопостановок Prime Time, автор, спикер

Чуть больше года назад я написал свою четвертую книгу «Фактор героя: как великие лидеры трансформируют организации и создают выигрышную культуру». В нем я говорил о поиске наставников, которые будут направлять вас на протяжении всего вашего путешествия. Чтобы стать лидером героя, вы должны обратиться за советом к тем, кто был до вас – к тем, кто был там и сделал это, и у которых есть боевые шрамы, чтобы доказать это. Лидеры-герои окружают себя наставниками и экспертами, которые заинтересованы в возможностях, которые приносят им пользу (и другим), которые держат руку на пульсе и знают ответы на проблемы, которые могут преследовать их индустрию, детальнее об этом читайте на UkrNews24.net.

Вот что такое лидерское служение. Речь идет не о том, чтобы быть на побегушках или кланяться своему начальству. Речь идет о том, чтобы показывать пример и платить вперед. Быть лидером слуги – это не только то, что вы можете сделать для других, кроме организации. Это слуга ваших ценностей, создание культуры, которая отражает те же ценности и включает в себя разнообразие, в том числе разнообразие мыслей, а также готовность учиться мужеству ваших убеждений.

Каковы ценности вашей компании? Всем ли в команде понятно, за что выступает компания и вы, как лидер? Согласно данным Gallup, только 27 процентов сотрудников твердо верят в ценности своей компании. Если мы хотим быть успешными лидерами, эти цифры должны идти вверх. Как это можно сделать? Вот четыре шага, чтобы превратиться в лучшего лидера слуги.

  • Поощряйте разнообразие мыслей.

Разнообразие включает в себя множество черт. Это больше, чем просто пол, раса, этническая принадлежность, сексуальность или политические и религиозные убеждения. Это о том, чтобы думать иначе. Наличие разнообразной команды способствует созданию среды, в которой люди хотят быть частью. Согласно исследованию Glassdoor, 67 процентов активных лиц, ищущих работу, заявили, что для них важно разнообразие рабочих мест при рассмотрении предложений о работе, а 57 процентов работодателей хотят прилагать больше усилий для определения приоритетов разнообразия.

Лидерство слуг побуждает всех мыслить нестандартно и учитывает каждую перспективу, когда задается движением иглы вперед. Окончательное решение является побочным продуктом коллективного сотрудничества и обмена идеями. Власть никогда не зависит от одного человека, но от всех в команде, способствующих конечному результату. Вы даете всем место за столом? Какого черта?

  • Создать культуру доверия.

Доверие – одна из самых трудных вещей, которую можно восстановить, когда оно сломано. Как любой лидер может создать культуру доверия? Четко сообщая всем сотрудникам компании, в чем заключается миссия, какими ценностями они будут жить и каково общее видение. Глобальная база данных Gallup показывает, что только каждый третий сотрудник полностью согласен с тем, что он доверяет руководству своей организации.

Как руководители могут построить более высокий уровень доверия? Будучи кристально ясным обо всем. Все коммуникации должны быть конкретными и распространяться на каждом уровне организации, сверху вниз. Если вы не прозрачны и не можете вести с ясной целью, никто не будет следовать за вами. Будучи прозрачным, подстрекает доверие, которое имеет прямое отношение к выполнению работ. Помните, доверие заслужено, а не дано. Вы заслужили доверие своей команды?

  • Имейте бескорыстное мышление.

Это не о вас. Такого никогда не было и не будет. Это о людях, которые заставляют все это работать. Спросите себя: где бы вы были без винтиков, которые приводят в движение двигатель? Одна распространенная ошибка, которую делают лидеры, – это думать, что прибыль и люди должны рассматриваться как отдельные объекты, когда они должны идти рука об руку. Вы не можете иметь одно без другого, так зачем держать их отдельно? Великие лидеры героев способствуют успеху других и помогают каждому почувствовать ценность, а их вклад имеет значение для общего успеха компании. Согласно опросу Monkey, 43 процента респондентов заявили, что чувство благодарности делает их более уверенными. Более того, 78 процентов чувствовали себя счастливыми после получения благодарности.

Великие лидеры во многом способствуют переменам, но бескорыстие – это то, что в конечном итоге позволяет им масштабировать свой бизнес и создавать долговременное наследие.

  • Воспитывать лидерство в других.

Лидеры, которые понимают силу создания отличной команды, понимают необходимость развития следующего поколения лидеров. Это больше, чем просто наставничество с кем-то из вашего окружения, у которого есть возможность устроиться на работу однажды. С выходом на пенсию бэби-бумеров очень важно, чтобы лидеры сформировали следующее поколение, но у них впереди трудное задание. В официальном документе о людских ресурсах и тысячелетиях говорится, что 63 процента тысячелетий испытывают недостаток в развитии лидерства. Это должно нас пугать, потому что кто останется, чтобы взять на себя управление бизнесом, когда мы будем выходить на пенсию? Если мы не придем в форму, ответом будет никто!

Укрепление лидерства происходит во многих формах, включая коучинг, наставничество и рост. Потратьте время, чтобы научить кого-то веревкам, предложить слова ободрения и ответить на вопросы, которые есть у молодых лидеров для вас. Великие лидеры отдают. Великие лидеры могут собрать разнообразную группу людей из всех слоев общества. На самом деле, разнородные организации имеют в 1,7 раза больше шансов на развитие инновационных лидеров.

Лидеры слуг отдают больше себя не потому, что должны, а потому, что хотят. Лидеры слуг прозрачны, честны и даже уязвимы. Это звучит как слабость, но на самом деле это может помочь вам стать лидером и позволить другим видеть вас человеком, а не просто человеком, который подписывает чеки.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *