Купить iPhone в наших странах это уже сильный удар по карману. Конечно, когда приходит время его чинить, владельца смартфона ждет второй неприятный сюрприз — цена ремонта.
Мы проконсультировались с сервисным центром iLounge Lab по поводу цен на ремонт. Конечно, они стараются максимально снижать ценник, но даже так клиенты видят счет и грустно улыбаются.
В таких ситуациях появляется желание сэкономить. Как можно сэкономить на ремонте iPhone? Использовать поддельные запчасти или обращаться в сомнительные ремонтные мастерские. Если первое само по себе глупо, то о втором задумывается все больше людей. Именно мы и хотим обсудить, куда нести сломанный iPhone?
Почему качественный сервис стоит дороже?
Многие думают, что дорогой сервис отличается от дешевого только красивым и дорогим офисом. Из этого рождается естественный вопрос «зачем платить больше?».
Разумеется, на практике все намного сложнее. Вспоминаем дешевые сервисы. Какой-то небольшой офис или островок в торговом центре. На месте работает 1 или максимум 2 человека. Что в этом плохого:
-
Нет специально подготовленного помещения. iPhone действительно сложная техника. Качественный ремонт можно выполнять только в помещении с повышенным уровнем чистоты. Мастер обязан заземлиться, чтобы все генерируемое им статическое электричество уходило в землю, а не сжигало микросхемы iPhone. Сюда же отнесем наличие всего необходимого инструмента.
-
Если в одной фирме работает 1-2 мастера, можно забыть о высокой скорости ремонта. Тут легко лишиться телефона на 2-3 недели.
-
Как правило, в таких местах не занимаются именно ремонтом iPhone. Тут могут полностью заменить элемент, а значит, вам придется оплатить покупку новой запчасти.
Дорогие сервисы вынуждены снимать красивые офисы, но это не одна единственная причина их высокого ценника. Начнем с того, что здесь ремонтируют iPhone намного быстрее. Есть возможность заранее заказать комплектующие и держать их в запасе.
В таких сервисах работает 5-6 мастеров по ремонту и более. Часто требуется всего один день для устранения неисправности. Причем, ее попытаются именно починить, а не сразу настоять на полной замене.
Также, здесь есть полная гарантия на предоставляемые услуги. Не менее 90 дней сервис обязуется по гарантии исправить любую неисправность, связанную с первоначальным обращением.
В итоге, «переплата» не кажется такой уш и большой за получаемые преимущества. Здесь стараются наращивать оборот и привлечение максимально большого количества клиентов, а не выжать все деньги из одного, и качественно ремонтировать смартфоны Apple.