Американский пищевой гигант PepsiCo объявил о существенных изменениях в составе своих популярных продуктов. В рамках стратегии перехода на чистые ингредиенты компания постепенно отказывается от традиционных растительных масел, в частности рапсового и соевого, в пользу авокадового и оливкового.
Об этом пишет Oils & Fats International.
Это касается таких ключевых брендов как Lay’s и Tostitos. До конца 2025 года эти снеки будут производиться без синтетических красителей и ароматизаторов. Основу рецептуры будут составлять только натуральные ингредиенты: картофель, растительное масло, соль.
«Мы хотим, чтобы потребители воспринимали Lay’s как настоящую еду. Самый простой и природный снек — это картофель, масло и немного соли», — отметил CEO PepsiCo Рамон Лагуарта.
Инициатива появилась на фоне растущего общественного запроса на здоровые продукты и активной кампании Make America Healthy Again (MAHA), возглавляемой министром здравоохранения США Робертом Ф. Кеннеди-младшим. Он призвал всех производителей отказаться от синтетических добавок и обработанных масел. В LinkedIn он назвал шаг PepsiCo «примером, за которым должна следовать вся индустрия».
К изменениям присоединяется и сеть кофеен Starbucks, которая уже тестирует блюда без рапсового масла, в том числе яичные закуски, приготовленные на авокадовом масле.
Джерело: agroportal.ua